Японская фирма курток

Японская фирма курток

ООО «ЮНИКЛО (РУС)»
Розничная сеть повседневной одежды марки UNIQLO в России.

Кто вы и во что верите? За вас ответит одежда, которую вы носите. Именно для этого мы и создаем наши вещи. Добро пожаловать в мир одежды нового формата.
Показать полностью…
Работая над нашими моделями, мы опираемся на японские ценности: простота, качество и долговечность. Одежда вне времени и на все времена. Ее отличает современная элегантность, задающая тон вашему стилю.
Совершенная рубашка, которую всегда можно сделать еще лучше. Лаконичный дизайн, учитывающий современные модные тенденции. Она сшита из лучшей ткани, сидит точно по фигуре и доступна каждому.
Мы неустанно работаем над свойствами одежды, делая ее более теплой, легкой, красивой, а значит, привнося в вашу жизнь дополнительный комфорт.
Стремительно меняющиеся обстоятельства жизни становятся стимулом для постоянного совершенствования нашей одежды.
Мы производим простую одежду с непростой задачей: сделать вашу жизнь лучше.
UNIQLO LifeWear. Все лучшее – в простом.

  • Записи сообщества
  • Поиск

UNIQLO запись закреплена

Невероятный комфорт и идеальная посадка!
Благодаря особому крою и инновационным чашечкам наши бюстгальтеры без косточек подстраиваются под форму вашей груди, оставаясь незаметными под одеждой.

Узнайте больше о коллекции нижнего белья для женщин на нашем сайте: http://amp.gs/JP8X

UNIQLO запись закреплена

Приглашаем вас на первую в России интерактивную выставку «LifeWear»!

Выставка рассказывает о природе вещей и проводит нить между инновационными технологиями, дизайном и природой, а также показывает, как они дополняют друг друга, привнося в жизнь человека не только функциональность и стиль, но и осознанность, и осведомленность.
Показать полностью… Проводя параллель с четырьмя элементами — воздухом, водой, огнем и землей — экспозиция раскрывает формы и свойства, которые мы используем при создании нашей одежды — красивой в своей практичности, продуманной до мелочей, инновационной, на каждый день.

Инновации, которые мы постоянно разрабатываем в UNIQLO, предназначенные для более комфортной жизни людей, запечатлены в интерактивных зонах и арт-объектах. Легкость воздуха представлена в инсталляциях AIRism и ультралегких пуховиков. Зона с джинсами показывает подход бренда к устойчивому развитию — в ней находит свое отражение водная стихия. Наше творческое начало, ярко выраженное в коллекциях футболок UT, раскрывается через элемент огня. Арт-объекты стихии земли вдохновлены натуральными материалами — хлопком и льном.

Новый для России формат презентации позволит иначе взглянуть на бренд, лучше понять источники вдохновения, процессы разработки, особенности производства и этичности реализации. Все эти аспекты — неотъемлемая часть концепции LifeWear («Одежда для жизни»).

Читайте также:  Вязаные картины спицами со схемами

Выставка пройдет с 29 февраля по 1 марта в Музее Москвы.

Uniqlo
Тип кабусики-гайся
Основание 1949
Основатели Янаи, Тадаси[d]
Расположение
  • Токио , Япония
  • Ямагути , Япония
Отрасль розничная торговля
Продукция одежда, обувь, аксессуары
Материнская компания Fast Retailing
Сайт uniqlo.com
Медиафайлы на Викискладе

Uniqlo (сокр. Unique Clothing Warehouse) — японская розничная сеть повседневной одежды «для всех» [1] . Принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co. По состоянию на середину 2017 года под вывеской Uniqlo работало 1 800 точек в 18 странах мира [2] . Марка признана «Брендом повседневной одежды № 1» не только на родине в Японии, но и в Китае и Южной Корее [ источник не указан 926 дней ] .

История [ править | править код ]

С 1949 года работал магазин мужской одежды компании «Ogori Shōji» в городе Убе. В 1984 году открыт второй магазин «Unique Clothing Warehouse», в Хиросиме. В дальнейшем название сократили до «uni-clo». В 1988 году при регистрации компании в Гонконге при написании названия ошибочно буква C была заменена на Q. После этого были изменены названия и внутрияпонских магазинов, а компанию переименовали из «Ogori Shōji» в «Fast Retailing». Основателем компании является Тадаси Янай (англ.). Следующее открытие магазина в 1998 году происходит в Токио.

Совсем недавно Кристоф Лемэр стал частью команды японского масс-маркет-бренда Uniqlo. Лемэр назначен креативным директором нового парижского исследовательско-проектного центра Uniqlo R&D и линии Uniqlo U.

Uniqlo в России [ править | править код ]

2 апреля 2010 года сеть Uniqlo открыла первый магазин в одном из московских торговых центров. Открытие сопровождалось выступлением группы японских барабанщиков Utsuwa [1] .

В 2015 году на Россию приходилось уже около 2 % глобальных продаж Uniqlo [2] .

На июль 2017 года российская сеть японских магазинов одежды состояла из 19 точек (15 в Москве и четыре в С.-Петербурге). В июле Uniqlo сообщила о выходе в российские регионы — первый региональный магазин должен появиться в Казани в ноябре 2017 года [2] .

25 августа 2017 года магазин Uniqlo был открыт в Нижнем Новгороде.

Ультралегкие пуховики — пожалуй, главное достижение в области одежды последних лет. То, что вам такой нужен, не вызывает сомнений, осталось выбрать, какой именно.

Представьте себе пуховик. Теперь уберите с лица гримасу отвращения и заново представьте пуховик, но уже другой: тонкий, невесомый, без капюшона с мехом. Мы не ерничаем, они правда существуют, впрочем, вы и без нас это знаете. Их придумали бренды, специализирующиеся на одежде из категории «outdoor», назвали ультралегкими пуховиками и предлагали носить под верхней одеждой, исключительно ради того, чтобы не мерзнуть, поднимаясь, например, в горы или отправляясь на долгую прогулку в лес. Очень скоро, однако, другие марки разглядели потенциал специализированных тонких пуховиков и стали выпускать свои версии на эту тему. Понятно, что вам такой ультралегкий пуховик нужен, не ясно только, какой именно: хватит незамысловатого Uniqlo или стоит потратиться на мудреный Moncler?

Читайте также:  Что подарить ребенку на крещение девочке

История

Хотя магазины Uniqlo появились у нас всего несколько лет назад, марка имеет полувековое прошлое. Открыв еще в 1949 году в Японии магазин недорогой мужской одежды, к 1984 компания превращается в сеть монобрендовых бутиков Unique Clothing Warehouse, из названия которых и складывается Uniqlo. К началу третьего тысячелетия руководством компании было решено перенять стратегию американского производителя одежды GAP, когда бренд создает продукцию с минимальными затратами и только своими силами. Поэтому все производство переносится в Китай, чтобы максимально снизить цену товаров. Достижения на родине толкают Uniqlo к выходу на международный рынок, и на сегодняшний день по всему миру можно встретить чуть больше тысячи магазинов марки. Среди прочих достижений компании — форма для японских олимпийских спортсменов и коллаборации с дизайнерами известных брендов вроде Alexander Wang и Jil Sander.

Впервые продуктом не профильных марок, а масс-маркета легкие пуховые куртки стали в 2010 году, когда Uniqlo выпустили на рынок свои модели. Потребителю пуховики полюбились и быстро стали нередким элементом в гардеробе обычного горожанина. В декабре 2011 года, после митинга на Болотной, где среди прочих выступал журналист, а теперь и автор нашего «Политблога» Олег Кашин, к ним прицепилось название «пуховик Кашина» («2900 рублей, "Юникло". Пять часов на холоде и не замерз совсем, при этом со стороны выглядит как ветровка. Гениальный пуховик!»).

С этого года Uniqlo объявили свой пуховик всесезонным, говорят, зимой его можно носить под пальто как дополнительный утепляющий слой, а летом можно брать с собой в загородные поездки или на вечерние прогулки, впрочем, мы не проверяли, не жарко ли в нем летом, так что не спешим с выводами.

Датой основания Moncler принято считать 1952 год. Рене Рамийон и Андре Венсан открыли в небольшом городе Монестье-де-Клермон фирму, которая занималась выпуском спальных мешков и одежды для высокогорной местности. Не придавая названию бренда особой значимости, Рамийон и Венсан попросту сложили первые буквы из названия города, где они наладили производство. Широкую же известность Moncler приобрели, когда известный в то время альпинист Лионель Террей обратил внимание на качество продукции и стал приобретать экипировку только у них. Вскоре большинство альпинистов, спортсменов и исследователей становятся постоянными клиентами бренда. Всемирную славу Moncler сыскали себе во время Олимпийских игр в Гренобле в 1968 году, ведь именно они создали снаряжение для сборной Франции по горнолыжному спорту. В то же время появляется знаменитый логотип бренда — любимый всеми французами галльский петух, своеобразный символ страны. На сегодняшний день основой продукции Moncler являются разнообразные пуховые куртки, среди которых не последнее место занимают легкие пуховики.

Читайте также:  Онихомикоз кистей рук

В коллекциях Moncler легкие пуховики появлялись в 2012 году, но весомой частью продукции они стали только в этом сезоне. Благодаря высокотехнологичному производству пуховая куртка весит всего 160 граммов, не намного больше айфона.

Производство

Для производства своих пуховиков Uniqlo и Moncler используют ультратонкий нейлон, легкий и износоустойчивый. Как правило, в традиционных пуховых куртках пух помещен в специальные двуслойные «пакеты», чтобы обеспечить комфорт при ношении и не допустить выходящих на лицевую поверхность изделия перьев. Но технология производства легких пуховиков совершенно иная: внешний и внутренний слой курток как бы спекаются, тем самым уплотняя и запирая пух между собой. Этот метод позволяет не просто существенно облегчить куртку, но увеличить и термоизоляционные качества благодаря спеканию волокон.

Термоизоляция в таких пуховиках измеряется плотностью пуха, и в Moncler, и в Uniqlo коэффициент заполнения равен 640 кубическим дюймам на унцию. Этот показатель свидетельствует о высоком качестве продукции. Однако несмотря на равные показатели плотности пуха, пуховик Moncler тоньше своего аналога, представленного в линейке Uniqlo. При наполненности на 90% высококлассным гусиным пухом толщина одного слоя куртки Moncler, как утверждают производители, составляет всего 3 миллиметра в горизонтальном положении. Полагаем, этот результат связан с полувековым опытом работы компании с пухом.

Детали

Хватит и одного взгляда на пуховые куртки Uniqlо и Moncler, чтобы понять, как производители рассматривают свои изделия: как вспомогательный или как самостоятельный предмет гардероба.

Ссылка на основную публикацию
Шатен цвет волос фото мужчины
Цвет волос шатен это мягкий, натуральный цвет, очень модный впоследнее время. Волосы покрашенные в шатен выглядят здоровыми и ухоженными. Цвет...
Что лучше лосьон или бальзам после бритья
Правильно подобранный уход после бритья способен нейтрализовать негативное воздействие ежедневной и не всегда приятной для мужчин процедуры. Чем отличается лосьон...
Что лучше подарить сестре на день рождения
Порадовать любимую сестру в день ее первого большого юбилея и просто, и сложно. Просто, потому что вы точно знаете ее...
Шатер для пляжа
Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами....
Adblock detector